Подпишись на новости

Извещение о начале приема документов на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области

08 октября 2018

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее − Комитет)  информирует о начале приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - субсидия).

Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 17.09.2018 №339, и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:

  • заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
  • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на получение субсидии;
  • справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
  • справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
  • справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов средств на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
  • документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по ведению и хранению единой базы данных учетно-технической документации;
  • заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица.

День окончания приема документов: 12 октября 2018 года.

Контактные лица комитета:

Панова Нелли Викторовна – начальник отдела финансового контроля, учета и информационного обеспечения, телефон 611-41-23,

Кучеренко Оксана Николаевна – начальник отдела финансового оздоровления и анализа, управления активами и приватизации, телефон
611-41-30

Обновлено 08.10.2018