Реестр государственного имущества Ленинградской области

Порядок учета государственного имущества Ленинградской области и ведения реестра государственного имущества Ленинградской области (далее – Реестр) утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 27.01.2022 № 50.

Ведение Реестра осуществляется Леноблкомимуществом в электронном виде в Автоматизированной информационной системе управления имуществом Ленинградской области.

Информация об объектах недвижимости, находящихся в собственности Ленинградской области, ежеквартально размещается на сайте Леноблкомимущества и доступна по ссылке «Реестр».

Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Леноблкомимуществом на безвозмездной основе любым заинтересованным лицам в порядке оказания государственной услуги.

Административный регламент оказания государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ленинградской области» утвержден приказом Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 16.08.2011 № 96.

Срок предоставления услуги составляет не более 6 (шести) рабочих дней.

Услугу можно получить следующими способами:

- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ 

- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

- в электронной форме через сайт комитета Форма заявления (Форма заявления.docx)

Ниже приведен алгоритм действий для получения сведений об объекте недвижимости из Реестра.

 

Обновлено 19.05.2023