Извещение о начале приема документов на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области

27 ноября 2019 года

   Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее − Комитет)  информирует о начале приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - субсидия).

   Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 21.10.2019 № 488 (далее – Порядок), и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:

  • заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

  • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на получение субсидии;

  • справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

  • справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

  • справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов средств из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

  • документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по ведению и хранению единой базы данных учетно-технической документации, принадлежащей Ленинградской области;

  • реестр предоставленных на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений за период, планируемый к возмещению по форме согласно приложению к Порядку;

  • заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

День окончания приема документов: 03 декабря 2019 года.

Контактные лица комитета:

Панова Нелли Викторовна – начальник отдела финансового контроля, учета и информационного обеспечения, телефон 611-41-23,

Кучеренко Оксана Николаевна – начальник отдела финансового оздоровления и анализа, управления активами и приватизации, телефон
611-41-30

Подпишитесь на новости