В КУГИ открыта вакансия в отдел формирования и учета земельных ресурсов
Вакансия: Главный специалист отдела формирования и учета земельных ресурсов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом
Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области организует конкурс на замещение вакантной государственной гражданской службы Ленинградской области главного специалиста отдела формирования и учета земельных ресурсов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом
Предполагаемая дата проведения конкурса – январь 2025 года.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие:
1) Высшее образование по специальности, направлению подготовки:
- полученные с 01.07.2017 специальность или направление подготовки укрупненной группы «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия» либо «Юриспруденция», либо «Экономика и управление»;
- полученные до 01.07.2017 2017 специальность или направление подготовки укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление» либо специальность «Геодезия и землеустройство», либо направление подготовки «Юриспруденция», либо одна из специальностей, входящих в указанное направление подготовки, либо специальность «Правоведение».
2) Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Знания и умения
- государственного языка Российской Федерации (русского языка) и основ Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере противодействия коррупции;
- Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
- законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
- Устава Ленинградской области;
- областного закона от 11 декабря 2007 года № 174-оз «О правовых актах Ленинградской области»;
- положения о комитете;
- положения об отделе;
- Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области;
- Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;
- Инструкции о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Администрации Ленинградской области;
- служебного распорядка, установленного в органах исполнительной власти Ленинградской области;
- в области информационно-коммуникационных технологий: возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе исполнительной власти; основ информационной безопасности и защиты информации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; основных положений законодательства о персональных данных, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; общих принципов функционирования системы электронного документооборота; основных положений законодательства об электронной подписи; применения персонального компьютера;
- умение системно (стратегически) мыслить;
- умение систематизировать и анализировать информацию;
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения (в том числе публичных выступлений и ведения деловых переговоров);
- умение управлять изменениями;
- умение работать с аппаратным и программным обеспечением, установленном на автоматизированном рабочем месте (АРМ), в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel, с почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением приложения Microsoft Office PowerPoint;
- умение работать в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в комитете, в том числе в прикладных информационных системах (системе взаимодействия с гражданами и организациями; системе межведомственного электронного взаимодействия; учетной системе; информационно-аналитической системе, обеспечивающей сбор, обработку, хранение и анализ данных), системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», а также с ресурсами и сервисами локальной вычислительной сети и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Ленинградской области:
- Федерального закона от 25 октября 2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 октября 2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федерального закона от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
- Федерального закона от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
- Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
- Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также областных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области;
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
- областного закона Ленинградской области от 19.01.2001 № 4-оз «Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом».
- правила деловой этики;
- деловое общение и переписка;
- знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере земельного, жилищного и градостроительного законодательства;
- знание основ государственного устройства и управления;
- понятие разграничение государственной собственности на землю;
- проведение кадастровых работ;
- учет земельных участков;
- понятие земельного законодательства.
Профессиональные умения:
- подготовка служебных писем в рамках рассмотрения писем государственных органов, органов местного самоуправления, обращений физических и юридических лиц;
- умение работы с различными источниками информации;
- умение анализа, систематизации и структурирования информации;
- наличие профессиональных навыков, необходимых для эффективного планирования работы;
- умение анализа и прогнозирования, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме.
Функциональные знания:
- процедура рассмотрения обращений граждан;
- процедура предоставления субсидий;
- порядок передачи имущества из уровня в уровень.
Функциональные умения:
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- владение навыками официальной деловой переписки.
Необходимые документы для конкурса
а) личное заявление на имя представителя нанимателя;
б) заполненную и подписанную анкету с фотографией по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 года № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации»;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:
копии документов об образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или сведения о трудовой деятельности, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата, в том числе документы, подтверждающие прохождение военной или иной службы;
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у);
е) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
ж) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области или аппарате мирового судьи, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в иных государственных органах представляет в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с фотографией.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.
Необходимо будет пройти следующие конкурсные процедуры:
- тестирование на знание законодательства, необходимого для выполнения должностных обязанностей;
- индивидуальное собеседование.
Получить подробную информацию о конкурсе можно по телефонам (812) 539-46-68, 539-46-66, 539-50-58 (консультант отдела подбора, обучения и оценки персонала Саешникова Александра Михайловна), либо по адресу электронной почты: am_saeshnikova@lenreg.ru, либо оправить сообщение, самостоятельно зарегистрировавшись по ссылке «Электронное резюме» (доступно после регистрации в личном кабинете).
Подать документы для участия в конкурсе можно по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 13.00 до 16.00 часов с 29 ноября по 19 декабря 2024 года по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67, кабинет 452 (консультант отдела подбора, обучения и оценки персонала Саешникова Александра Михайловна).
Записаться на прием для подачи документов можно по телефонам 539-46-68, 539-46-66, 539-50-58 накануне визита (за день) до 17.00 часов (в пятницу (на понедельник) – до 16.00 часов).
Также подать документы для участия в конкурсе можно почтовым отправлением или через федеральную государственную информационную систему «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/).
Адрес для почтового отправления: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67, Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области. Отдел по работе со служебной корреспонденцией (документы для участия в конкурсе). При направлении документов для участия в конкурсах с помощью службы доставки: телефон для связи (812) 539-46-55.
Обращаем Ваше внимание, что датой поступления документов, направленных кандидатом почтовым отправлением, является дата регистрации соответствующей входящей корреспонденции в Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области.